19.01 2021 состоялось заседание РМО в виде круглого стола «Стратегии профессионального роста учителя-логопеда и учителя-дефектолога». На мероприятии присутствовало 11 специалистов.
Выступила с приветственным словом руководитель РМО учителей-логопедов, учителей – дефектологов Валова А.С., далее представила анализ результатов работы РМО по основным направлениям профессиональной деятельности за 2020 год.
Поделилась интересным опытом учитель-логопед Христова А.А., учитель-логопед МОУ Левобережной СШ, тема выступления: «Перемены с пользой». А.А. Специалист рассказала и показала, как можно на перемене вместе с детьми проводить время с пользой, используя различные подвижные коррекционно-развивающие игры.
Своим большим опытом в работе над формирующим оцениванием у детей с ОВЗ поделилась Ю.М. Смирнова, учитель-дефектолог МОУ Константиновская СОШ, выступив с темой: «Создание условий для успешной коммуникации детей с ОВЗ.
Продолжила выступление на данную актуальную тему Л.Н. Бондарева, учитель-логопед Константиновская СОШ, с темой выступления: «Создание условий для успешной коммуникации детей с ОВЗ в рамках формирующего оценивания на логопедических занятиях».
Н.О. Демидова, тьютор МОУ СШ №4 «ЦО» поделилась значимой темой: «Особенности организации обучения и тьюторское сопровождение ребёнка с РАС в период дистанционного обучения».
С.А. Салахова, учитель-логопед МОУ Чебаковская СШ выступила с темой: «Эмоциональный интеллект учителя», и рассказала, как важно педагогам развивать свои эмоциональный интеллект.
Выступления всех участников были интересны, актуальны в условиях современного коррекционного обучения. Круглый стол получился насыщенным, участники данного события остались довольны, и благодарили выступивших за бесценный подаренный опыт.
|