Встреча была посвящена проблемам автоматизации звуков в речи школьников. Тема является актуальной, т.к. многих детей, обучающихся у логопеда, объединяет одна проблема: поставленные звуки очень долго автоматизируются в речи. Учитель-логопед МОУ СШ № 6 Корчагина Т.А. напомнила, что предшествует работе по автоматизации звуков, с какими трудностями приходится сталкиваться специалистам и учителям в школе при автоматизации звуков в речи детей. Также были озвучены причины, от которых может зависеть продолжительность этапа автоматизации. Учитель-дефектолог МОУ СШ №7 Коптева Ю.А. показала новинки дидактических пособий, которые считает очень эффективными в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога с детьми. Юлия Анатольевна подробно рассказала и показала, как можно использовать эти пособия. Учитель-логопед МОУ Константиновская СШ Бондарева Л.Н. подробно рассказала о различных эффективных способах автоматизации звуков в речи детей. Учитель-логопед МОУ СШ №3 Демидова Н.О. рассказала об игровых приемах автоматизации звуков в логопедическом сопровождении детей. Учитель-дефектолог МОУ СШ №6 Куликова Л.К. рассказала об играх по формированию математических представлений у детей с ОВЗ. Людмила Константиновна показала присутствующим игры, которые считает эффективными в такой работе. Учитель-дефектолог МОУ СШ №3 Наборщикова Е.В. раскрыла понятие кинезиологии, рассказала об упражнениях, которые нужно делать ежедневно для увеличения умственной работы. Елена Владимировна показала и выполнила вместе с присутствующими комплекс кинезиологических упражнений, которые могут проводить на занятиях специалисты и на уроках учителя.
Все выступающие показали дидактические пособия, книги и игры, которые используют в своей работе. Тема РМО была полностью раскрыта на заседании. Опытом работы, которым делились коллеги, можно использовать в своей работе учителям начальных классов, родителям и воспитателям ГПД.
|