Семинар- практикум проводился в рамках работы по преемственности детей дошкольного возраста и школьников. В работе приняли участие учителя -логопеды общеобразовательных школ, детских садов и учителя начальных классов.
Корчагина Т.А., учитель-логопед МОУ СШ №6 выступила с сообщением о взаимосвязи работы учителя - логопеда и учителя начальных классов.
Педагоги первых классов МОУ СШ №6 (Хицко Е.В., Зинякова О.Е., Щукина О.А.) показали методы и приёмы работы по развитию речи обучающихся в рамках урока обучения грамоте.
Об особенностях работы по развитию речи младших школьников рассказала учитель начальных классов МОУ СШ №3 Смелова О.В.
О.В. Червякова, учитель - логопед МОУ "Начальная школа - детский сад №24 "Солнышко" и Е. А. Давыдова рассказали об организации и содержании логопедической работы у неговорящих детей. Презентация
При подведении итогов было принято решение:
1. Довести до администрации города и руководителя ДО о необходимости диагностики развития речи на раннем этапе развития ребёнка с привлечением специалистов.
2. Учителям – логопедам дошкольных учреждений проводить работу с родителями по предупреждению и корректировке пробелов в развитии речи детей.
3. Учителям начальной школы обращать внимание на речь ребёнка и использовать технологию дифференцированного обучения.
|